Любовь познается в сравнении...
главнаяфотогалереявидео и файлыгостевая книгакомментарии к фоточат (0)опросыпоиск
Приветствую, Гость. Вы можете зарегистрироваться или войти под своим логином.
1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 12 13 14 15
Расписание матчей по ТВ
http://www.rbc.ua/rus/digests/show/raspisanie-pokazov-chm-2010-na-ukrainskom-tv-11062010100300

http://svyatogorsk.pp.ua/publ/poznavatelnoe/prochee/videozapis_ubijstva_prezidenta_polshi_lekha_kachinskogo_dokumentalnye_semki_andreja_mendereja/12-1-0-21
Злобная статья

- Бред. [04.06.2010]
- Версия [05.06.2010]
- Бред полюбе, я даже знаю какое гавно такие версии пускает... [06.06.2010]
В Лос-Анджелесе утром 16 мая в возрасте 67 лет скончался Ронни Джеймс Дио, бывший вокалист групп Black Sabbath, Rainbow, Elf и лидер сольного проекта, названного его именем.
читать новость целиком

Земля пухом великому.

- Жаль... Отец хеви - метала.. с ним умерла целая эпоха.. [18.05.2010]
Был произведен спуск на воду плавательного средства. Походы обещают быть весьма интересными. Ждите репортажи!




- "Плавательное средство" на последней фотографии? [12.05.2010]
Ну шо?
Бендера и Шухевич не герои Украины
Продлили сроки пребывания ЧФ на 25 лет
Разрешили сдавать экзамены на языке по выбору абитуриента
Разрешили прокатывать фильмы на русском языке
И еще много приятных черт возьми мелочей

Не люблю Януковича, лютой ненавистью ненавижу грабителя Азарова
Но идеология мне нравится.

-
И еще много приятных черт возьми мелочей
хорошо подмечено
[22.04.2010]
- Че-то не видно западенцев - и слюной не брызжут))))) [23.04.2010]
- Западенцами давно считаются люди живущие в границах чуть дальше Юго-Востока Украины:)
"Бандера и Шухевич не Герои Украины", как и 90 процентов названных таковыми(кроме депутатов и проституток нэзалэжной), то есть "негероями" являются неграждане Украины:София Ротару, Ивасюк, герои-чернобыльцы,Волошин,Стус,Шевченко Тарас Григорьевич.
По-моему, большой трагедии в федерализации не было бы.Что Киев сосет сейчас деньги у всей страны, что Москва сосала бы в Донбассе или Крыму - разницы нет.
В идеологическом плане полюс сместился с христианской греко-католической помаранчевой власти на фашистскую сталинскую.Одни фанатики поменяли других.Ветераны уже уиерли, но заставляют любить отца страны, которым был Сталин, которым является президент на постсоветском пространстве от Таджикистана до Белоруссии.
Еще не прошло 100 дней, а уже итоги подводят.Янукович узурпировал всю власть, как я говорил(у Президента нет таких полномочий, чтоб руководить исполнительной, судебной и законодательной властью).То есть Янукович приблизил страну к расколу, а не объеденил ее.Западенцы не простят.
Еще Янукович обещал повысить зарплаты, пенсии, сделать доступными жилье, медицину, образование?Или вы программу не читали?При чем тут язык, узурпация власти, преобразование Украины в губернию?Из "несвидомых" кто-то ответит, почему он голосовал за Януковича?Или программа пишется, как и Конституция, чтоб ее не соблюдать?
Перекосы всегда ведут к потере поддержки.Перекосы в украинизации привели к тому, что все сейчас тянуться к русскому.Если у Януковича будут перекосы в русификации, то все галычанское будет идеализированное.Необходима равная система украинского и русского продуктов:50 на 50.Думаю, что команда Януковича осознает это.Хотя команда еще та.Если Тимошенко воровала и врала, что ворует, то как видно по Лавриновичу, Литвину и другим пресмыкающимся перед Томущолидером, они воруют но не врут, что воруют.Любого политика, который врет на своей должности нужно расстреливать, так как вранье приравнивается к государственной измене.Если никого из помаранчевой команды не посадят или хотя бы не конфискуют наворованное, то команда Януковича ничем не будет отличатся от помаранчевых.
[24.04.2010]
- Саша, расслабься. Бендера и Шухевич герои Украины. На решения донецкого суда подана апеляция и действие этого постановления приостановлено. А что будет решено в судах - это вопрос интересный, но нескорый. По ЧФ РФ что-то можно будет сказать только завтра. С экзаменами вообще хохма. Это "разрешение" было оформлено в виде письма министра образования. Уровень этого документа намного ниже того, которым приказывается сдавать экзамены на украинском языке. Более того, письма всегда носили рекомендательный характер. Ребята хорошо поработали, но только на словах. [26.04.2010]
-
Сегодня, 27 апреля, Верховная Рада ратифицировала законопроект №0165, предусматривающий ратификацию соглашения о продлении срока пребывания Черноморского флота России на территории Украины до 2042 года.

Это решение поддержали 236 депутатов Верховной Рады.
Дык! Рад за Севастополь!
[27.04.2010]
-
Сегодня спикер Владимир Литвин зашел в зал и в него полетели десятки вареных яиц. Спикер оказался подготовленным: принес с собой два зонта.
Жесть как она есть! А слабО было из пулемета садануть?
[27.04.2010]
- Саша, ты бы ознакомился с содержанием того что сегодня ратифицировали в России и у нас. Дума - http://www.duma.gov.ru/faces/lawsearch/gointra.jsp?c=363935-5 , Рада - http://gska2.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=37584 . На сайте Рады есть Пояснительная записка, которой нет на сайте Думы. Ничего в Соглашении (на обоих сайтах), что могло бы подтвердить п.4 этой Пояснительной записки, нет. В Соглашении прописано только то, что будет происходить с 2017 года, а сейчас на улице - 2010. [27.04.2010]
- Поэтому Россия не хочет забирать Севастополь(там 99 процентов за автономию), потому что ей вся Украина нужна.Кто из старожилов, может помнит, с какой радостью Украина сваливала из СССР?Сейчас Украина распадается минимум на две половины.Что называется "хотелось независимости - получите и подавитесь". [28.04.2010]
- Ошибаешься. Нафиг России не нужна вся УКраина, да и вообще зачем России еще 50 миллионов ртов? Нет. Тут дело в нежелании России иметь под боком натовские ракеты. [28.04.2010]
-
Leprechaun в комментарие от 28.04.2010 писал(а):
там 99 процентов за автономию
жесть)))) побольше смотрите первый канал ОРТ))))) Какой здравомыслящий гражданин может просится в нищюю рваную пьяную страну под названием РАША??? Все соцопросы показывают что за автономию Крыма либо присоединение к Раше выступает около 10% населения. Вы посмотрите эти митинги типо антинатовские в крыму)))) Это же смех. ВОзят 100 бабок по крыму с флагами одних и тех же и создают массовку. Крым и его руководство прекрасно понимает, что Украина это Европа, Евросоюз, цивилизация, в то время как Раша это нищета коммунизм и пьянство.
[29.04.2010]
- Реализм, доля истины в твоих словах есть.Так же на Западе Украины Тягнибока поддерживают три процента населения.
Ты хорошо думаешь об Украине, если считаешь, что тут Европа и пьяни нет.В России только гражданских свобод нет, а в остальном, они не запрещают показывать сиськи, как наша Нацкомиссия, не слушают Запад(там чиновники похлеще, чем все украинские и русские вместе взятые - чего стоят "куриные гриппы","извержения вулкана", "глобальное потепление","мировой терроризм","СПИД").Я не говорю про их экономические и финансовые вливания, которые можно направить в Крым(дает же Москва деньги Лукашенко и Багапшу), если Янукович не будет лохом, как Ющенко
[29.04.2010]
- Исторические параллели

"Весною 1898 року цар Микола II уклав із Китаєм договір, за яким Порт-Артур і Таліенван на Ляодунському півострові були передані на 25 років в "оренду" Росії з правом організації там військово-морської бази.

Російській імперії також було надано право провести залізничну лінію через Південну Маньчжурію для з'єднання цих портів з Великої Сибірської магістраллю.

Китайські чиновники Лі Хунчжан та Чжан Інхуань отримали за цю невигідну для їх країни оборудку від царської влади величезний хабар. Щоправда, росіяни обдурили китайців, бо спочатку пообіцяли 3 мільйони золотих рублів, натомість виплатили лише 750 тисяч.

Росія перетворила фортецю в незамерзаючу військово-морську базу і в терміновому порядку проклала до неї Китайсько-Східну залізницю - КВЖД. Уже за два роки під час придушення Іхетуаньського повстання царські війська окупували всю Маньчжурію. "
[30.04.2010]
- Я бы не сказал, что Украина - цивилизация. И до Европы нам далеко. Более того, учитывая тот факт, что Евро уже обвалилась и будет проваливаться дальше, лично я рад, что мы не в Евросоюзе. Мы, конечно, зависим от них, но не так, как, к примеру, Греция или та же Польша. [07.05.2010]
-
жесть)))) побольше смотрите первый канал ОРТ))))) Какой здравомыслящий гражданин может просится в нищюю рваную пьяную страну под названием РАША??? Все соцопросы показывают что за автономию Крыма либо присоединение к Раше выступает около 10% населения. Вы посмотрите эти митинги типо антинатовские в крыму)))) Это же смех. ВОзят 100 бабок по крыму с флагами одних и тех же и создают массовку. Крым и его руководство прекрасно понимает, что Украина это Европа, Евросоюз, цивилизация, в то время как Раша это нищета коммунизм и пьянство
Это говорит тот кто живет припеваючи в богатой и респектабельной стране Украина, да в России в 100 раз богаче живут чем в Украине и в части пенсий и в части зарплат. По поводу всяких соцопросов я б поостерегался что то высказывать, потому что если бы опросили бы крымчан то они б 80% или больше высказалися бы за присоединение, потому что на протяжении уже большего промежутка времени Украина совершенно не занимаеться Крымом, крымчане тока и выживают за счет приезжиш москвичей. Тут понимаеш в чем проблема, в том что людей насильно хотят обратить в свою веру, а ты учился и разговариваеш на русском языке, нам пофиг будеш все смотреть и читать на украинском, до чего дошли что русские фильмы переводят на украинский язык, тупо маразм. Что же мы хотим, каждое действие вызывает противодействие.
[08.05.2010]

- бугага терминатор прям)))))) [14.04.2010]
- Теперь понятно с кого Сталлоныч Рэмбо слизал. [14.04.2010]
В понедельник в 14:00 президент Виктор Ющенко встретился с лидером Партии регионов Виктором Януковичем.
Об этом "Обкому" сообщил осведомленный источник.
По словам собеседника, в ходе разговора затрагивались вопросы, касающиеся жизнедеятельности Кабинета министров и его возможной отставки.
А как же "моральные" принципы регионов? Или перекрытая труба с баблом заруливает все принципы в минуса? Регионы ушли в туман. Нету больше регионов. Договоренность с врагом народа все меняет. Вор+фашист=Украина? Не хочу.

- мот просто хотят пиффка тяпнуть [02.02.2009]
-
RealShade в комментарие от 02.02.2009 писал(а):
мот просто хотят пиффка тяпнуть
Или с дефками
[03.02.2009]
- sasafan и прочие
хочу новую ветку открыть!!! на тему "приплыли" т.е. ехали мы ехали и на конец на х...ю оказались и в прочем как из етого состояния выбираться
[09.03.2010]
- Люда Янукович, как и Катя Клер и Люда Кучма, открыла фонд для пожертвований!Господа, скидывайтесь! [10.03.2010]
- SASAFAN,лучше бы сайтом занялся,не обновляеццо уже хз сколько! [12.03.2010]
- Вот это реально правильный коммент за последние полгода :) [23.03.2010]
- Как мне надоэли эти осведомленные источники, Юлька уже е знает как дискридитировать новую власть, начали с Табачника и продолжает гнать пургу. [31.03.2010]
Детально изучив сюжеты всех эпизодов этих сезонов, ученые пришли к выводу, что в них демонстрируется 179 случаев нарушения медицинской этики в 11 различных областях, от получения информированного согласия пациента (такие нарушения встречались наиболее часто) и недопустимого отхода от принятых стандартов лечения до правомерности пересадки органов и проведения экспериментов на людях.
Я так думаю, что в жизни все гораздо страшнее.
Сериалы всем смотреть :)

- Там хоть нарушают этику, что бы жизнь спасти, а у нас в больницах нарушают, потому что на пациента просто насрать. [31.03.2010]
[21.12.2009]130 лет
21-го декабря 1879-го по официальным данным (причины их расхождения с реальностью я уже упоминал) родился вождь народов, лучший друг детей и физкультурников, гений всех времён и народов великий Сталин. Впрочем, лично для меня важнее реальный Иосиф Виссарионович Джугашвили. Который -- в отличие от Сталина -- сумел предотвратить самоубийственный курс на мировую революцию, означавший противостояние одной страны всему миру и гибель в этом противостоянии. Который -- правда, ценой жертв, почти сопоставимых с жертвами Великой Депрессии в Соединённых Государствах Америки -- превратил нашу страну из вечно отстающей в одну из мощнейших промышленных держав мира. Который -- судя по исследованиям Юрия Николаевича Жукова -- всерьёз намеревался уйти от идеологической структуры управления государством к демократической (хотя на мой взгляд -- скорее к технократической, что для меня -- инженера и программиста -- даже предпочтительнее). Который -- пусть и уступив сперва инициативу волкам, уже попробовавшим человеческую кровь -- остановил вторую серию Гражданской войны (1937-8) и истребил основную массу её ветеранов, желающих её продолжить ради сохранения достигнутого в ней высокого положения (правда, он не учёл появления новых поколений борцов за власть любой ценой -- в частности, его главный инструмент в борьбе с Гражданской войной и наследник его концепции государственного управления и мирного развития Лаврентий Павлович Берия пал жертвой заговора бывшего троцкиста, а впоследствии просто карьериста Никиты Сергеевича Хрущёва). Который -- и тут я солидарен с апологетами Сталина -- своим стратегическим мышлением обеспечил победу нашей страны в борьбе с опаснейшим из противников, планировавших истребление большей части нашего народа. Который -- судя по исследованиям Владимира Михайловича Чунихина -- был едва ли не лучшим управленцем своей эпохи, да и в наши дни вряд ли кем-то заметно превзойдён. Который -- вопреки легендам о Сталине -- инициировал дискуссию об экономических проблемах социализма, в конечном счёте породившую рецепт социалистического рынка (его пытался осуществить Алексей Николаевич Косыгин и осуществил Дэн Сяопин). Который, одним словом, нашёл способ согласования коммунистической утопии с суровой реальностью -- и тем самым предвосхитил усилия многих тысяч экономистов и политиков всего мира, балансирующих между Сциллой ленивого "общества всеобщего благоденствия" и Харибдой "выживания сильнейших".

Владимир Владимирович Маяковский сказал:

Коротка | и до последних мгновений
нам | известна | жизнь Ульянова.
Но долгую жизнь | товарища Ленина
надо писать | и описывать заново.

Легендарный Сталин известен нам слишком хорошо. Реальный Джугашвили ещё долго останется предметом интереснейших -- и полезнейших! -- исследований.

Анатолий Вассерман

-
SASAFAN в сообщении от 21.12.2009 писал(а):
Который -- правда, ценой жертв,
Ага, этот вот управленец Сталин, руками другого управленца Берии понаубивали столько СВОЕГО НАРОДУ, что Вторая мировая нервно курит в сторонке...
[25.12.2009]
-
kit в комментарие от 09:52 писал(а):
Ага, этот вот управленец Сталин, руками другого управленца Берии понаубивали столько СВОЕГО НАРОДУ, что Вторая мировая нервно курит в сторонке
Привет малолетним идиотам. Какие-нибудь доказательства будут?
[25.12.2009]
-
fap-fap-fap -
kit в комментарие от 09:52 писал(а):
Ага, этот вот управленец Сталин, руками другого управленца Берии понаубивали столько СВОЕГО НАРОДУ, что Вторая мировая нервно курит в сторонке
Привет малолетним идиотам. Какие-нибудь доказательства будут? [25.12.2009]
Привет подросшим ДЕБИЛАМ. Тебе Солженицына, Шаламова и т.д мало?
[24.01.2010]
- кит учи историю)или хотябы хроноглогию глянь.лекго обвенить берию во всем [28.01.2010]
- Берия всего лишь исполнитель. Палач, так сказать. [28.01.2010]
-
agassi в комментарие от 24.01.2010 писал(а):
Тебе Солженицына, Шаламова и т.д мало?
Лол, сразу видно долбоеба, который учит историю по "художественной" литературе. Ты мне давай научные доказательства, а не всякую хуету вроде Солженицына.
[28.01.2010]
- Дрочер,когда это история считалась наукой?Это толкование событий с религиозной, идеологической, политической точки зрения.Не зря она переписывется в Украине и России.
Человек, больной паранойей(Сталин или Гитлер) всегда выставляет виновными других, при этом не признавая своих ошибок.Вот какая идеология Гитлера до сих пор живет в Германии( а у нас тоже Сталина считают ангелом,чего и хотел Сталин).
Моя подруга Шива завела себе интернет-немца.
Немец - программист, хорош для всяких споров "за жизнь".Зовут Максом.
Недавно у них состоялся диалог:
-Шива!А что у вас за скандал с Грузией?Почему Россия сердится, что Грузия взорвала какой-то памятник?
-Во-первых, когда-то была Великая Отечественная война.
Пауза.Макс обдумывает(в Европе "Вторая мировая", а не "Отечественная").
Через продолжительное время приходит ответ:
-Да, я знаю.Мой дед воевал.
Шива:
-Оба моих деда погибли, воюя против твоего деда.
Макс:
-Как немец и просто порядочный человек, я не могу не признать, что мы ужасно тогда поступили с евреями.Но наша страна компенсирует...открываются музеи...в Берлине.
Шива:
-С евреями?А с русскими вы хорошо поступили?
Макс:
-А при чем тут русские?
Тут Макс рассказал, что немецкие войска отправились оказывать помощь дружественным государствам:Украине, Белорусии и почему-то Румынии.Помощь заключалась в том, чтоб освободить страны от большевиков.Но русские почему-то напали на немецкие войска, хотя те выполняли МИРОТВОРЧЕСКУЮ миссию на территории своих союзников.Видимо, виноват Сталин.Немецким войскам ничего не оставалось как перейти в контратаку.Таким образом, погибшие в ту войну русские - это солдаты, которые сами напоролись на неприятности.
Что такое "Украина и Белоруссия были территорией СССР", немецкий программист не понял.А в то, что Гитлер планировал уничтожение славян и захват территорий до Урала - не поверил.Он сказал:
Шива, ты жертва пропаганды.

Как говорил Ленин(Сталин придерживался заветов Ильича):"Справедливых или несправедливых войн не бывает, а бывают интерессы государств(классов)".Никто не помнит кто хотел расспространить "коммунизм"(как сейчас "демократию") на весь мир?Я еще в садике изучал, что надо бороться с буржуями и капиталистами.По-моему Суворов(Резун) хорошо это объяснил, даже если его книги - это его выдумки.
[12.02.2010]
- 2Leprechaun
Долго смеялся, это же надо, каких только дегенератов нет на свете, обязательно пиши и дальше на данную тематику.
А вообще, дорогой долбоеб, предлагаю тебе посмотреть на данные о потерях СССР во Второй Мировой войне, может быть тогда ты пересмотришь свое заявление о том, что погибшие - это солдаты, напоровшиеся на неприятности, а еще, возможно, поймешь какую хуйню ты тут строчишь.
[12.02.2010]
- Дрочер, ты понимаешь что ты написал?Или ты не в адеквате, так как кровь твоих дедов, которые соревновались с Гитлером в кровожадности, застила тебе глаза?Все твои оскорбления переадрессовую тебе обратно. [12.02.2010]
- Когда выбьешь из своей головы либеральное дерьмо, заходи. [13.02.2010]
- Как рушилась Сталинская империя и предсказания доктора Геббельса:
Геббельс «2000 год» (“Das Jahr 2000”, Das Reich, 25.02.1945)
«Если немцы опустят оружие, Советы оккупируют, согласно ялтинской конференции, всю восточную и юго-восточную Европу, вместе с большей частью Рейха. Железный занавес опустится на всю гигантскую территорию, контролируемую Советским Союзом,за которым народы будут истребляться.Какими же безмозглыми должны быть эти три шарлатана, по крайней мере, два из них.
Третий, Сталин, преследует гораздо более далеко идущие цели, чем его два товарища. Конечно же он их не собирается обнародовать, но он и его 200 миллионов рабов будут неистово и ожесточенно сражаться, чтобы достичь их. Он смотрит на мир не так, как эти плутократские умы. Он видит будущее, в котором весь мир подчинён диктаторству Москвы, то есть Кремля.. Еврейская пресса в Лондоне и Нью-Йорке, скорее всего, будет продолжать аплодировать. Всё, что останется, будет человеческим сырьём, тупой, бродящей массой миллионов отчаянных, пролетаризированных работающих животных, которые будут знать об остальном мире только то, что будет хотеть Кремль. Без руководства они беспомощно попадут в лапы кровавых советских диктаторов. .Можно также предсказать с большей степенью вероятности, что Европа будет объединённым континентом к 2000 году. Можно будет летать из Берлина в Париж на завтрак за 15 минут, а наше самое современное оружие будет казаться антиквариатом и так далее… Немцы не будут оккупированы своими врагами в 2000 году. Немецкая нация будет интеллектуальным лидером цивилизованного общества.Англичане и Американцы будут дрессировать людей демократией. ».

http://ord-ua.com/2010/02/23/predchuvstvie-holodnoj-vojnyi/?lpage=1
[24.02.2010]
- Я читала Архипелаг. Там эта сука-солженицын в начале сам признается, что был грабителем, насильником и убийцей, но выставляет это так, что, мол, все такими были. Я до сих пор поражаюсь гуманизму советского суда, который присудил ему всего лишь лагеря вместо заслуженного расстрела. И после такого эта шавка ещё смеет открывать свою поганую пасть и облаивать тех, кто ему незаслуженно подарил жизнь. [03.03.2010]
-
МилаяМила в комментарие от 20:23 писал(а):
Там эта сука-солженицын
Наш человек!
[03.03.2010]
- Солженицын был советским офицером, так что знал изнутри машину.Вот интересный фильм с документальным видео про то, что такое социализм изначально,как великий писатель Бернар Шоу призывал создать газ, который безболезненно убивает "ненужных людей"(немцы придумали такой газ), как Геббельс сравнивал Гитлера с Лениным, как Сталин не вступил в антигитлеровскую коалицию, видео и фотокадры сотрудничества национальных социалистов и интернациональных социалистов, как Сталин отдавал Гитлеру евреев,как делили вместе Польшу, Норвегию и Финляндию, сотрудничество СС и советской армии, НКВД обучает Гестапо в обустройстве концлагерей
http://video.mail.ru/mail/srgbsh/997/1545.html
[08.03.2010]
-
fap-fap-fap в комментарие от 28.01.2010 писал(а):
Лол, сразу видно долбоеба, который учит историю по \"художественной\" литературе. Ты мне давай научные доказательства, а не всякую хуету вроде Солженицына
Доказательство такое: Могу встретится в любое время и дать по еблу
[15.03.2010]
-
agassi в комментарие от 15.03.2010 писал(а):
Доказательство такое: Могу встретится в любое время и дать по еблу
От малолетнего дегенерата я большего и не ждал, свободен.
[16.03.2010]
-
fap-fap-fap в комментарие от 16.03.2010 писал(а):
agassi в комментарие от 15.03.2010 писал(а):
Доказательство такое: Могу встретится в любое время и дать по еблу
От малолетнего дегенерата я большего и не ждал, свободен. [16.03.2010]
Так что, хуйло, готов по еблу получить?
[22.03.2010]
-
agassi в комментарие от 22.03.2010 писал(а):
Так что, хуйло, готов по еблу получить?
Боюсь, что ты как и подобает тупому мудаку переоцениваешь свои силы. Иди лучше уроки сделай, а не выебывайся.
[23.03.2010]
Наконец посмотрел концерт Квинов в Харькове.
Эмоции завтра...

- На торренте, вроде, есть запись "Квинов" [15.03.2010]
[26.02.2010]Lady GaGa
леди гага показала свои прелести на одном зи своих выступлений
http://www.stars-truth.ru/wp-content/uploads/rg/2010-02-18-022538/12.jpg
http://www.stars-truth.ru/wp-content/uploads/rg/2010-02-18-022538/tn_2.jpg

- Российская Леди ГагА
http://www.fastfun.ru/humor/7491-albina-seksova-novaja-porno-shanson-kabare-star.html
[27.02.2010]
-
Leprechaun в комментарие от 27.02.2010 писал(а):
Российская Леди ГагА

ты чего?
[28.02.2010]
- Эпатаж и у нас есть.Кстати, человек, который впал в детство, маразматик, у французов называется GAGA [01.03.2010]

- Ваниникова + жесть. Ж место.дем кавалера ордена Княгини Ольги в плейбое и максиме. Ей там самое [28.02.2010]
Народ, что случилось, почему сайт перестал обновляться? Раньше зайдеш - всегда что то новенькое, а теперь только обсуждения наших политиков недоделанных!

- Все затаились и ждут инаугурации. Я так считаю.
Консервы там, спички... Пулемет откопать дедушкин...
[24.02.2010]
- Да вот от холодов мозк замерз. Да и Аллоды время сьели. Ща начнем :))))
1024x716 (61.45Kb)
[25.02.2010]
- Мдя, как то за последние месяца и выкладывать особо нечего. Журналы ацтой полный. Смотря на Лорак и прочих рыгать хоца
Так что это не у меня застой....
[25.02.2010]
- Да, порнографии больше, чем эротики.Тут как в спорте:старые кадры постарели, а новых некому воспитывать. [26.02.2010]
Ну что, свершилось.
Поглядим.

- Давайте поделимся впечатлениями через 100 дней.В июне месяце.Думаю,что будут реформы власти как у Путина с Лукашенко, а не экономические или политические. [26.02.2010]
http://play.ukr.net/videos/show/key/966957e5ffed717000083cb9017d9d3e
http://play.ukr.net/videos/show/key/0cba574ad86754c11ccd23ad5259999e/

Франсуа де Ларошфуко: "Политик в состоянии заглянуть вперед ровно настолько, насколько он в состоянии оглянуться назад".


Поплавский воспитал общество ФЕМЕН:
http://video.online.ua/129492/

Ну вот мы и приплыли. Два ужаса без альтернативы! Я лично для себя выбор уже сделал, попозжее озвучу и обосную. А пока наш мини экзитпул:
За кого голосовать будете?

- А где «Против всех»?
Я ха этого кандидата.
[25.01.2010]
- Правильно когда-то пел Егор Летов: "Народ идет на выборА. В руках листок, в глазах тоска..." Действительно ведь, голосовать то и не за кого. [25.01.2010]
-
Lucifer2003 в комментарие от 18:17 писал(а):
А где «Против всех»?
А вот хренушки! Против всех - это моя хата с краю. Так нельзя. Нужно привыкать отвечать за свои поступки. Кто то из двух уродов станет президентом, так выбери кто!

ЗЫ: Хочу фото Юлии Владимировны в купальнике! Желательно - бикини! Фото ВФ не предлагать
[25.01.2010]
- [07.02.2010]
- Я проголосовал. Решающей стала позиция Юща. Тот кандитат которого он негласно поддержал - враг.
Проголосовал за Юлю. Надеюсь народ одумается и не допустит превращения страны в зону.
Вы бы видели руководство ПР в Николаеве! У меня от них мурашки по коже. Некоторых знаю лично. Бандиты еще со школьных времен. Не хочу.
[07.02.2010]
- [07.02.2010]
- Ты не прав Сасафан , ты проголосовал за того кандидата который выступает против всех твоих идеалов, что ты проповедуеш, лучше бы ни за кого тогда проголосовал, видно тебя тот бардак что твориться в стране устраивает. Ющ любого бы поддержал кто аппонент Юльки, хоть кто бы там был, Янукович этим воспользовался, ну и молодец, нада кончать с этим бардаком, Юльку в топку. [07.02.2010]
- Уж кто не в состоянии управлять страной, так это Тимошенко... Кроме бла-бла-бла от нее ничего никогда страна не дождется и в подтверждении этому прошедшие 5 лет. Эта бездарность на пару с еще одним банкиром только угробили все то, что было сделано за время премьерства Януковича. А те чудеса, которые они творили при Кучме вообще я в шоке... у нас страна дураков и с каждым днем все больше в этом убеждаюсь... Мы как и прежде судим по обертке и верим обещаниям. Проснитесь, возможно Янукович и не сделает нас миллиардерами, но жить мы будем по-человечески. А на счет кося, то одного только взгляда... наглого, отвратительного и брехливого хватает чтобы понять, что с таким человеком у власти можно сдохнуть с голоду... На счет юли в бикини... не дай Бог... [07.02.2010]
- против всех. Для меня президент один - Виктор Андреевич Ющенко. Все остальное - бутафория. Позор для сорокамиллионной страны выбирать среди такого говна!!! [07.02.2010]
- Пока не вычистим этот помаранчевый мусор, ничего не измениться. Ющенко никогда и не был законным президентом, так как был выбран в не законном 3 туре под давлением толпы, про Тимошенко вообще молчу, у нее просто маниакальная любовь к власти, срать она хотела и на Украину и на всех вас. Единственный нормальный выбор - это Янукович, для меня лишнее подтвержденеи правильности выбора есть то , что как не копали помаранчеви дерьмотехнологи на него во время майдана, ничего не смогли найти кроме снятой судимости в юности Януковича, чего не скажеш про Тимошенко, на которой уже клейма негде ставить. Первый этам убираем помаранчевого президента, этап второй вычищаем парламент от Нашей Украины и БЮТ и токо тогда можно надеяться на какое то улучшение в стране. [07.02.2010]
- Ура, Юлька не пройдет в президенты, фух. Теперя осталося еще ее из парламента турнуть и жизнь заладиться, еще бы конечно заставить ее отдать все что она наваровала с Лазоренко и в одиночку, но к ней же не подберешься, она же у нас "бедная", все награбленное расписала на мужа да на родственников, да на банк на Каймановых островах, ну да и до нее когда нить доберемся.. [09.02.2010]
- Проголосовал за Тимошенко.Теперь об этом жалею.Лучше бы против всех голосовал, а так поддержал эту бешенную сучку.Янукович лучше в том смысле, что наша страна разваливается, а с Януковичем ей пиздец прийдет быстрее.Лучше страшный конец, чем страх без конца.Я гордился страной СССР, я ненавижу Украину, хоть она в некоторых параметрах лучше Союза.Мой прогноз.Тимошенко посадят, а Януковича расстреляют как Чаушеску.Коррупция(Тимошенко) ведет к развалу страны так же как и диктатура(Янукович).Это доказано историей.Вопрос времени только.Надеюсь,Россия в очередной раз поднимет такую тряпку, рядом с ней лежащую. [11.02.2010]
- Дайте сначала Януковичу прийти к власти и потом уже говорите что пипец стране или не пипец, хуже чем с Юлькой по крайней мере не будет, а когда будет за что критиковать тогда и критикуйте, а критиковать заочно из-за той горы помоев что помаранчевые вылели на Януковича, это по крайнй мере глупо. Все уже давно увидели какие они "дерьмократы". Так чтоя просто жалею тех людей, которые в очередной раз проголосовали за Тимошенко, это нада вообще мозг отключать и не видеть что вокруг происходит, а все обвинения Януковича беспочвенны, пугаетесь сами не знаете чего, придумали себе страшилку про ужасных бритых дядек с востока, это уже даже не смешно, может еще во времена помаранчевой революции это срабатывало, но счас уже нет. Хотелося бы узнать чем это клоака Украина так лучше СССР. По поводу что Тимошенко посадят, то согласен, давно уже ей припасено местечко рядом с Лазоренко, думаю когда ее снимут с поста премьер-министра, то ей займуться, а по поводу того что Януковича расстреляют, то не вижу причину за что, если уж кого и расстреливать то Ющенко месте со своей женушкой агентом ЦРУ. [11.02.2010]
- Сикселла, видимо, входит в один из олигархических кланов в Украине, раз не видит настроения народа.В 2004 году Януковичу простили его шалости, и простил "расстрельный Ющенко".А если Тягнибок прийдет на волне ненависти украинцев к России(Ющ своей евроинтеграцией заработал отторжение украинцев Европой)?
Те, кто знал Юща, сделали точный прогноз его правления, а что мы знаем про Януковича( я не говорю про его комманду: один из них вчера сказал по радио буквально такое - "мы принесем в жертву народ, ради своих интересов"(он хотел сказать наоборот, но вышла существенная оговорка))?

Все ошибаются, но только дураки не исправляют ошибок.Ты думаешь, что Янукович исправляет ошибки своей жизни?

Янукович В.Ф.родился 9 июля 1950года в г. Енакиево Донецкой области. Национальность- урка.Родной язык - феня. Уголовное прозвище -"Хам". Трудовой путь начал в возрасте 15 лет членом организованной преступной группировки "Пивновка" по специальности "грабеж, разбой". Специализировался на шапках и наручных часах. В ноябре 1967 года был впервые арестован по обвинению в ограблении гражданина Совенко. Ограбление совершил 29 октября 1967 года вместе с подельниками Масловым и Целковским. Во время предварительного следствия и на суде вину свою признал полностью. До конца декабря 1967 года находился в следственном изоляторе г. Артемовск. Приговором народного суда г. Енакиево от 15 декабря 1967 года осужден к трем годам лишения свободы по статье 141 часть 2 Уголовного кодекса УССР. В декабре 1967 года по предоставлению прокуратуры г. Енакиево Янукович В.Ф. отчислен из Енакиевского горного техникума за участие в совершении преступления. Находился в исправительной колонии для несовершеннолетних преступников в г. Кременчуг. В 1969 году условно-досрочно освобожден по ходатайству администрации исправительного учреждения как лицо, которое стало сотрудничать с правоохранительными органами. После выхода на свободу устроился электрогазосварщиком на Енакиевский металлургический завод. Через несколько дней, 16 сентября 1969 года, совершил новое преступление. Согласно фабуле обвинения - избил гражданина Пантелеенко. Приговором народного суда г. Енакиево от 8 июня 1970 года осужден к двум годам лишения свободы по статье 102 Уголовного кодекса УССР. Основы правовых знаний получил в Исправительном учреждении №52 г. Енакиево. В августе 1972 года, через месяц после выхода на свободу, вступил в брак с племянницей председателя народного суда г. Енакиево. Стал активно сотрудничать с КГБ. В 1973 году постановлением народного суда г. Енакиево под председательством дяди жены обе судимости досрочно погашены. В том же году восстановился в Енакиевском горном техникуме и научился водить автомобиль. В 1974 году, через несколько месяцев после получения прав на управление автомобилем, выехал по линии КГБ в княжество Монако. Официально - как единственный представитель от Советского Союза для участия в ралли в Монте-Карло. В 1974 году поступил на заочное отделение Донецкого политехнического института. В 1976 году, будучи студентом 2-го курса, назначен директором автобазы производственного объединения "Орджоникидзеуголь". В декабре 1978 года постановлениями Президиума Донецкого областного суда оба приговора незаконно отменены, после чего материалы уголовных дел относительно В.Ф.Януковича были уничтожены. По утверждению народного депутата Украины Г.Омельченко, в этот период В.Ф.Янукович неоднократно привлекался к уголовной ответственности за групповое изнасилование и хищение государственного имущества в особо крупных размерах, но дела закрывались на стадии предварительного следствия. В 1980 году принят в ряды КПСС. В последующем руководил предприятиями "Донбасстрансремонт", "Укругольпромтранс", объединением "Донецкавтотранс". С конца 90-х годов - член организованной преступной группировки под предводительством Толика Зуя (г. Енакиево). Начиная с 1994 года, сблизился с организованной преступной группировкой "Люкс" (г. Донецк). В сентябре 1996 года назначен первым заместителем председателя Донецкой облгосадминистрации. С мая 1997 по ноябрь 2002 года состоял в должности главы Донецкой облгосадминистрации. За это время написал около 50 научных трудов, некоторые из них даже пытался прочитать. Защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора экономических наук, написанную сотрудниками Института экономико-правовых исследований Академии наук Украины. Во время защиты перепутал заранее подготовленные ответы на заранее подготовленные вопросы, из-за чего несколько лиц, собравшихся на заседании ученого совета, пережили приступ энуреза. За годы губернаторства строил правовое государство в отдельно взятой области. Апофеозом этого строительства стала усадьба Януковича по улице Абрикосовой в г. Донецке и оторванные гениталии судьи Куйбышевского районного суда г. Донецка Александра Тупицкого. В ноябре 2002 года назначен на должность премьер-министра Украины. Прославился несколькими топливными и продовольственными кризисами. С 24 сентября 2004 года по сей день пребывает в коллаптоидном состоянии в результате попадания у него куриного яйца во время посещения Ивано-Франковска. В.Ф. Янукович - магистр международного права. Знает почти все буквы, причем букву "ф" - даже дважды. Имеет воинское звание "майор запаса", но данные о прохождении им военной службы в Министерстве обороны Украины отсутствуют. По утверждению В.Ф. Януковича, он является академиком Калифорнийской международной академии наук, образования, индустрии и искусства. Данных о существовании такой академии не имеется. По утверждению В.Ф. Януковича, решением Кембриджского центра, в 2000 году он избран "Человеком года" в номинации "Развитие региональной экономики" с включением в ежегодное издание Международного биографического центра. Данных о существовании такого центра не имеется. Женат. Жена - Янукович Людмила Александровна, 1949 года рождения. Сыновья - Александр, 1973 года рождения; Виктор, 1981 года рождения. На зарплату государственного служащего держит собак (курцхаары, ягдтеръеры, лабрадоры, такса, лайка). Хобби: собаководство, охота, теннис, снятие шапок, фальсификация выборов.
[12.02.2010]
- Leprechaun, смешно, очень смешно... ха-ха-ха. Вот из-за таких людей как Вы хотелось бы победы Тимошенко, чтоб вы в прямом смысле ах...ли от ее суперпрезененства, или Вы думаете она так рвется к власти, чтобы помочь бедным украинцам? Ее туда тулят большие дядьки, чтобы потом решать свои проблемы, а на народ ей абсолютно насрать. Я не спорю с Януковичем такая же ситуация, и с Ющенко... Но Янукович хотя бы так откровенно не лезет по головам как это делают оранжевые, или посторанжевые.
А все эти разговори про тюрьму и т.п. нужно быть недалеким человеком, чтобы повторять этот бред, или Вы думаете, что на Востоке живет одно быдло и зеки? Уверяю Вас, это не так. К тому же если такое отношение к нам, ради Бога, мы с удовольствием отделимся от Украины, и станем своим государством, либо присоединимся к России, а Вы живите счастливо со своими героями... Бандерой, воинами УПА, Ющенкой, Тимошенкой... только герои эти со знаком минус.
[12.02.2010]
Адресовано особым любителям Юльки, явно уже беситься, не знает, что же придумать еще что бы выборы сорвать. -http://news.tut.by/160234.html

- Наняла каких то проституток, видно счас кризис жанра, а может и студентки решили подзаработать, нада было по заднице хорошо надавать и в универа выгнать нафиг, что бы не повадно было. Единственно о чем жалею, что меня там не было, я как раз недалеко живу от этого избирательного участка, нада было с собой еще и камеру притаранить. [08.02.2010]
Президент Украины Виктор Ющенко присвоил звание Героя Украины лидеру ОУН Степану Бандере.
Об этом Ющенко сообщил в ходе торжеств, посвященных Дню соборности Украины.
"Постановляю присвоить звание Героя Украины с вручением ордена державы Степану Бандере", - сообщил Президент.
Ющенко подчеркнул, что это высокое звание, согласно его указу, присвоено Бандере за "отстаивание национальной идеи и борьбу за независимое украинское государство".
Награду из рук Президента получил внук Бандеры Степан.
Вот урод то! Насрал таки перед уходом. Арестовать и судить. Кто из кандидатов задекларирует такое намерение, за того и проголосую. Подонок фашистский!

1 2
- про промывку... то есть если бы не сталин и прочие там всякие люди , положившие какие-то жизни на войне, то они сейчас бы сидели и попивали баварское , запивая мюнхенские сосиски)))
сасафан..закрой и правда тему...
[24.01.2010]
-
kit в комментарие от 22.01.2010 писал(а):
kit - Сами вы уроды, бля. Когда комуняки вас давили, вы им ноги лизали. так и привыкли жить в дерьме. а люди не мирились, когда их целыми семъями высылали, и боролись. и всякий кто помогал комунистам, хоть красноармеец, хоть кто, хуже фашиста. потому как фашисти много меньше людей уничтожили [22.01.2010]
А твой Бандера с ромашками по земле гулял? Может у поляков спросишь, они его тоже героем считают?...
[24.01.2010]
- Ничего не собираюсь прибивать. Каждая точка зрения имеет право на существование. Для меня одно верно, для других другое. Я свое мнение высказал, а все касаемо Сталина я высказывал ранее. Оболваненным всякими пидарами типа Сванидзе доказывать что то бессмысленно. Го в архивы. Изучайте первоисточники, и вдумайтесь что сделал Сталин, а что Ющенко с Бендеровцами! [24.01.2010]
- Странное поколение выросло в Окраине.. Самостийные, незележни и еще какие.. Толку не будет с таких людей.. Правда в предсказаниях Ванги написано - "сгорит Украина к чертовой матери в огне междоусобных войн". Жаль таких людей.. они неизлечимы.. [24.01.2010]
- в Расеи давно уже таким "странным" поколением даже и не пахнет. и не скоро будет. Скажите спасибо пахану и его шестерке.
а по теме - Sasafan правильно сказал, пока материться не начал... у каждого свое мнение, никого не переспоришь. Можно конечно попытаться, но ведь без личных оскорблений мы никак. Так что толку ноль.
Что касается собственно сабжа - Ющ молодец, красиво ушел, хлопнул дверью напоследок, чтобы его таким и запомнили. Все правильно. Бандера действовал по принципу из двух зол выбираем меньшее (прям как сейчас во втором туре), и считаю поступал правильно. Так что я полносью поддерживаю точку зрения Kit'a и Realizm'а.
[25.01.2010]
- Правильно-неправильно, но Украина после Юща стоит на пороге дефолта и спасти её от этого может только Россия (в которой самой говна не меньше, но есть нефть и газ ). Евротранши, как и Американская гуманитарная помощь только отсрочит неизбежное... РАБОТАТЬ надо, а не языком болтать. И при чем тут присвоение чего-то там, человеку, который также, реально НИЧЕГО не сделал! Не дали скажите? Да Бандера и не пытался, всегда можно найти компромисс и с коммунистами тоже... или кто-то думал, что американские евреи и советские коммунисты не задавят фашистов? На вещи смотреть надо прагматично, а не популистски... тогда и волки будут сыты и овцы целы [26.01.2010]
- (с)

Ющенко присвоил Степану Бандере звание Героя Украины. У меня к Бандере отношение сложное, как и у самих украинцев. Думаю, что раздавать такие высокие звания нельзя, пока общество не договорилось внутри себя, герой это или негодяй. У меня, кстати, такие же претензии и к Путину по поводу Кадырова, Патрушева и пр.

Но больше всего меня удивляют люди, считающие Бандеру предателем и одновременно восхищающиеся Сталиным (а таких у нас огромное количество).

Бандера применял террористические методы, убивал мирных граждан - это плохо. Но разве не тем же до революции занимались большевики? Разве не тем же они занимались и после революции?

Бандера воевал против советской власти - это плохо для советской власти. Но он ведь считал (и небезосновательно) СССР оккупантом украинской земли и угнетателем своего народа. Чем в таком случае действия Бандеры отличаются от действий героических партизан в немецком тылу?

Бандера с 1939 по 1941 год сотрудничал с нацистской Германией - это плохо. Но ведь тем же самым тогда занимался и Сталин! Один организовывал обучение своих бойцов офицерами вермахта, а другой снабжал вермахт ресурсами. Кто принес больше пользы Гитлеру?

Бандеровцы призывали убивать (и, очевидно, убивали сами) нацменьшинства - поляков, евреев и русских - это плохо. Но наш-то главный специалист по национальному вопросу занимался примерно тем же, но в куда больших масштабах.

Это я не к тому, что Бандеру надо непременно и срочно объявлять героем. Пусть с этим определяются сами украинцы. А нам прежде чем учить окружающих, кто плох, а кто хорош, следовало бы сперва разобраться с собственной историей.
[26.01.2010]
- это комментарий российского НЕЗАВИСИМОГО политолого, которых к сожалению осталось единицы в РАШЕ. [26.01.2010]
- персонально сасафану и любителям сталина и этой желчи коммунистической цитата еще одна -

Ну как так можно ничего не понимать! Бандера был националист, что само по себе плохо. Но национализм боролся и борется с еще худшим злом - большевизмом, и в этом его оправдание, и в этом он временный союзник антикоммунистам.
Да, иногда бендеровцы были союзниками гитлеровцев, иногда с ними воевали. Это говорит о том, что гитлеровцы были им не родня, а средством борьбы против сталинизма, за независимую Украину. В этом они, видимо, ошибались: Гитлеру такая Украина была не нужна.
Ну и что? Кто не ошибается? И кто лучше: Гитлер или Сталин?
[26.01.2010]
- Проснись чудик! где ты видел независимую Украину до советской власти? была территория нынешней Западной Украины, которая вечно пыталась быть независимой от всех - сначала от Польши, потом от России. А остальная(большая) часть Украины до революции вообще не была Украиной, она была малороссией и уж независимостью ну никак не пахло)) а заметь ненавистные тобой коммуняки определили Украину как государсвто хоть и внутри другого государства и выделили титульную нацию - "украинцы". Наверное нужно было этого не делать.. Да и Сталин "лоханулся" когда "присоединил" западную Украину - эти бездельники всю свою историю жили за счет других и толку от них никогда не было, только вонь и национализм..Да и сейчас посмотреть - чем держится Украина -держится Украина промышленными центром и и Юго-востоком, ну уж никак не Западом - там только болота и леса и вечно воющие националисты. Недавно сюжет был по телеку - журналист побывал во львовской области и спрашивал местный люд - так интересно было наблюдать, кода одна женщина сказала, что брат и родственники у нее работают в России, в Москве строят будинок(дом) москалям.. Спрашивается на кой черт независимые украинцы едут в ненавистную Россию на заработки??у них же такая великая Украина!!!!! [28.01.2010]
- небезосновательно считал ссср окупантом украинских земель)а до 1917чьи земли были?а ссср разве не преемник царской россии [28.01.2010]
- Понабижало либеральных пидарасов, с засранными мозгами. Слов нет. [28.01.2010]
-
Президент Виктор Ющенко признал воинов Организации украинских националистов и Украинской повстанческой армии участниками борьбы за независимость Украины.
источник

Молодец! Уж если срать, так по полной программе!
[29.01.2010]
- Ага эти блин "камуняки", которые типа хотели уничтожить украинцев, сторили для них школы, развивали промышленность, строили дома для людей а не на продажу, была бесплатное обучение, бесплатное медицинское обслуживание, кормили, поили и тп., по моему какой то своеобразный способ уничтожения. А те кто кричт что они патриоты, довели Украину до точки, все что можно продали на запад, свое не производим, питаемся импортным дерьмом, люди мрут как мухи, квартиры не купить, работы нет, денег нет, садик для детей не найти, да и не удивительно, ведь садики и школы не выгодно строить, да чо там говорить на всем хотят заработать, поэтому и транспорт и метро скоро будут не доступны обычному человеку. По-моему можно теперь сравнить и сказать кто больше сделал для Украины, псевдопатриоты или такие ненавистные коммунисты. [29.01.2010]
- Господа! Цель сего поступка - учинить бардак и натравить запад на восток. И при чем не только внутри Украины, а и за ее приделами. И судя по конфликту, появившемуся в коментах, у него все получилось! Я не политолог. Но как историк могу привести с десяток обвинений и оправданий как для Бандеры или Сталина, так и для любого другого исторического персонажа! На данный момент нам нужно не спорить, кто БЫЛ лучше, а что-то делать с тем дерьмом, которого, как правильно заметили выше, черпать - не вычерпать. Кто забывает ошибки прошлого обречен повторить их в будущем. Но у того, кто живет прошлым, будущего просто нет. Поэтому ради будущего давайте простим нашим предшественникам их ошибки!
Из-за Юща вы - россияне - смотрите на нас - украинцев - как на идиотов каких-то. И в чем-то вы правы! Мы повелись в 2004 на красивые речи, и я искренне надеюсь, что сейчас этого не случится!
Давайте хотя бы для разнообразия поищем то, что нас объединяет, а не то, что нас разнит!
[30.01.2010]
- Ну хоть один здраво мыслящий появился)) [30.01.2010]
- друзья то,что мы смотрим на вас как на идиотов-это бред.я лично хочу чтоб приезжая на украину на границе на меня смотрели как на человека а не как на москаля и видя мою фамилию в паспорте не называли предателем.предатель тот кто воюет против своих.и хотите вы этого или нет но тогда своими были советские люди.не украинцы,русские,латыши,грузины и тд а все вместе.и мне не понять почему в героях ходят люди прислуживавшие фашистам и уничтожавшим собственный народ,а не Ковпак,Рыбалко и тд. [31.01.2010]
- Присоединяюсь.. На границе чувствуешь себя каким то куском говна, которое совсем не в тему всплыло у "берегов" неньки((((( [31.01.2010]
- Из голосования на президента видно что дураков у нас не убавилося, вон скока за Юльку проголосовало, хоть за Юща и намного меньше, но тоже нашлося. [01.02.2010]
- Не понимаю нафиг пиписьками меряться. Ну был голод, но не так как представляет счас украинская помаранчевая власть, у меня мои родные жили в тех местах где был голод не было там такого что описывают счас, как всегда правда посередине. Давайте голод оставим в прошлое, голод никаким макаром не оправдывает присвоение героя фашистским пособникам. Причем здесь комунисты, нигде в "Капитале" Энгельс и Маркс не писал ни про "голодомор" ни про репрессии, это все творили люди, это все равно что сказать что мол Ющенко такой сякой, значит днмократия голимая и ну ее нафиг, пора уже разделять социалистическую идею и как говориться ее воплощение, что же такого плохого принесли комунисты: 8 часовой рабоий день, бесплатное образование, бесплатную медицину, бесплатное жилье, оплату труда по тарифной сетке, гарантированное трудовое место и многое другое, скока построили комунисты в Украине школ, заводов, домов, мостов и тп. и теперь посмотрим что построили горе дерьмократы, все разворовали что тока могли, какое вообще они имеют моральное право что то говорить про комунистов, когда сами до сих пор живут тока за счет того что было построено при СССР. А по вашей логике "горе патриоты", получаеться так, что была золотое время царизма и пришли "гадкие плохие" комунисты, людям так хорошо жилося при царе, а они такие плохи пришли и все разрушили, а потом сразу стал голодомор, а потом сразу развал СССР и незалежнисть. Тоесть понятно вам достижения СССР вспоминать ни к чему, вы как пономарь все твердите "голодомор, голодомор", пора раскрыть глаза и посмотреть вокруг, вы до того довели страну, что теперь голодомор уже идет новый, не тока голодомор, а просто мор. Так что думаю нада ккончать разводить эту антимонию, у вас господа "горе патриоты" кроме "голодомора", больше крыть нечем, вы абсолютно ничего не достигли за время демократии, зато умудрилися все развалить что было, это как говориться в одной поговорке, - " у себя бревна не вижу, зато у соседа соринку в глазу замечаю" [07.02.2010]
1 2 3 4 5 6 7 ... 10 11 12 13 14 15
On-line: